Кобольд, драконий маг - pf2.ru
Войти

Кобольд, Драконий Маг Существо 2

Legacy контент.
ПЗ Небольшой Гуманоид Кобольд
Описание
Драконьи маги используют волшебство для осуществления своих тайных замыслов. Сам факт существования драконьих магов служит существенным доказательством родства кобольдов с драконами.
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 16
Неспециализированное знание СЛ 14
Специализированное знание СЛ 11
Источник Бестиарий
Внимание +5; ночное зрение
Языки всеобщий, драконий
Навыки мистицизм +6, обман +8, дипломатия +8, знание (Драконы) +10, запугивание +8, скрытность +7
Сил -1, Лвк +3, Вын +0, Инт +2, Мдр +1, Хар +4
Снаряжение посох
КБ 17; Стойкость +4, Реакция +7, Воля +7
ПЗ 25; Устойчивость яд 5 (см. ниже)
Драконошкурый устойчивость драконьего мага зависит от цвета его чешуи: белый — холод 5, зелёный — яд 5, красный — огонь 5, синий — электричество 5, чёрный — кислота 5.
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 когти +7 [+3/-1] ( быстрое, фехтовальное), Урон 1d6-1 режущий В ближнем бою 1 посох +3 [-2/-7] ( полуторное d8), Урон 1d4-1 дробящий Спонтанные мистические заклинания СЛ 20; ужас, иллюзорный объект, волшебная стрела (4 ячейки); Фокусы (1й) обнаружение магии, электрическая дуга, призрачный звук, магическая рука, опутывание ног
Иллюзорное отступление 3 ( мистический, иллюзия, манипуляция, движение) Частота 1 в час; Требования драконий маг рядом хотя бы с одним противником. Эффект драконий маг создаёт на своей клетке иллюзорного двойника, а сам становится невидимым (аналогично эффекту невидимости 2 круга) на 1d4 раунда. Драконий маг может переместиться на расстояние вплоть до половины своей скорости, но должен завершить своё перемещение в пространстве, которое не рядом с противником. Это заклинание 1 круга, требующее жестового компонента для сотворения. Атака исподтишка драконий маг дополнительно наносит 1d6 урона за точность застигнутым врасплох существам.